DigitalBudget оценил затраты фарминдустрии на онлайн-рекламу.
..<...>
Доля затрат на рекламу в интернете растет в бюджете любой компании и любой отрасли. Однако если технологии оценки расходов на классическую рекламу давно отработаны, то методы мониторинга объемов купленного инвентаря и оценки бюджетов на онлайн-продвижение находятся в стадии становления
Оценка бюджетов на продвижение в digital осложняется появлением новых методов коммуникации с потребителями — рынок постоянно развивается. К примеру, размещение рекламы по моделям RTB предполагает размещение небольшого объема показов на сотнях тысяч различных интернет-ресурсов, постоянно мониторить которые практически невозможно, а этот вид рекламы считается на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих в России. Мониторинг показов в контекстной рекламе (больше половины инвестиций digital) вообще не имеет смысла, так как оплата происходит за клики, а не за показы. На помощь приходит Big Data.
На основе трафика (количества визитов), поступающего по разным каналам на сайты фармкомпаний и брендов, а также стоимости визита по каждому из каналов в компании DigitalBudget оценили объем затрат отдельных фармкомпаний и фарминдустрии в целом на онлайн-рекламу за 2017 год.
Подробнее: https://adindex.ru/publication/analitics/100380/2018/05/22/171193.phtml
<...>
Digital-фарма
По данным DigitalBudget, совокупный бюджет ведущих фармпроизводителей, работающих в России, на онлайн-рекламу в 2017 году составил как минимум 645,3 млн руб.
В ходе исследования было проанализировано 288 сайтов, рекламирующих одно или несколько безрецептурных лекарственных средств (а также БАДов и изделий медицинского назначения). В исследование не были включены сайты с доменами в зоне .рф: с их оценкой, по словам разработчиков инструмента, пока возникают технические сложности.
Подробнее: https://adindex.ru/publication/analitics/100380/2018/05/22/171193.phtml