Регистр БАД – Единый Электронный Справочник
Биологически Активных Добавок

БАД подлежат возврату? Что из реализуемых в аптеках товаров подлежит возврату, а что- нет?

рубрика  О проекте
рубрика  Производители БАД
рубрика  Перечень БАД
рубрика  Классификатор БАД
рубрика  Услуги для БАД
рубрика  Законы ТС о БАД
рубрика  Вопрос-ответ о БАД
рубрика  Статьи о БАД
ссылка  Новости рынка БАД
ссылка  Блог ... все о БАД ...


E-mail: ЕЭС Регистр БАД

registrbad@inbox.ru

Рейтинг@Mail.ru


Copyright © 2001-2024


  

 

         БАД - это не лекарственный препарат, а биологическая активная добавка  к пище.

Как товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД не подлежит возврату или обмену. Информация о том, что БАД не является лекарственным препаратом изготовитель обязан наносить на маркировку (этикетку) потребительской упаковки  товара.

        БАД подлежат возврату? Что касается  возможности возврата других товаров, реализуемых в аптеках, то обращаем внимание потребителей, что постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 утвержден Перечень непродовольтвенных товаров надлежащего кеачества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы. габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее – Перечень).

         Согласно  данному Перечню помимо лекарственных препаратов не подлежат возврату или обмену товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних услвоиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и  другиме аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары.

         Права потребителей на обмен товара надлежащего качества регламентированы статьей 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», предусматривающей право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Отсутствие у покупателя документа об оплате товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

         Если же в купленном товаре  Вы обнаружили  недостаток, то в таком случае  права потребителей реализуются в соответствии  с  положениями ст.ст. 18-24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее- Закон).  Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 5 статьи 18  Закона продавец обязан принять товар с недостатками у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать  в проверке качества товара.

         В случае возникновения спора о причинах выявленного недостатка товара продавец (изготовитель) уполномоченная организация, импортер товара обязаны провести экспертизу товара за свой счет (в период действия гарантийного срока). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и, в случае не согласия с ее результатом, оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

 

Источник:

Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

 

 

ЕЭС "Регистр БАД"
...