9 апреля в Московском Международном Доме Музыки
состоялась церемония награждения победителей
Открытого Конкурса профессионалов фармацевтического рынка
"Платиновая Унция 2003".
Единый Электронный Справочник "Регистр БАД" www.registrbad.ru
признан победителем "Открытой номинации Оргкомитета" профессионалов фармацевтического рынка "Платиновая Унция 2003".
Елена Фишкова, исполнительный директор НП "Платиновая Унция":
"Сегодня мы на миг остановились не для того, чтобы оглянуться назад, а для того, чтобы посмотреть, в каком направлении мы движемся. Узнать, что и кто станет для нас следующей отправной точкой".
Рамил Хабриев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, говоря о значимости Конкурса для фармацевтического рынка, подчеркнул: "С каждым годом Конкурс доказывает свою значимость для отрасли. Сегодня мы можем смело говорить о том, что "Платиновая Унция" - наиболее важный инструмент для формирования цивилизованного фармацевтического рынка. "Платиновая Унция" - это эталон, к которому нужно стремиться всем компаниям отрасли".
Валентина Петренко, председатель комитета Совета Федерации РФ по социальной политике, отметила нововведения "Платиновой Унции - 2003", а именно номинацию за "Социальный проект года": "Фармацевтическая отрасль, как и медицина, является одной из самых значимых в вопросе социальной политики, проводимой государством. Конкурс "Платиновая Унция" играет значительную роль в повышении социальной ответственности бизнеса фармацевтических компаний. Мы не можем это не поприветствовать".
Настасья Иванова, генеральный директор "Национальной дистрибьюторской компании", в заключение Церемонии заметила: "Конкурс традиционно определяет не первых, а лучших. Те компании, которые задают темп развития рынка на год вперед. Каков будет этот, 2004 год, я не знаю. Возможно, он будет трудным и непредсказуемым, но обязательно, интересным. Все только начинается".
Ежегодный конкурс "Платиновая Унция" в этом году проводился в четвертый раз с целью выявить лучших участников фармацевтического рынка РФ независимо от типа и масштаба их бизнеса. За четыре года Конкурс приобрел статус одного из самых значимых событий российского фармрынка.
Состав оргкомитета Конкурса "Платиновая Унция":
- PR-агентство "Креатив-Студия ПРЕССТО" (является автором идеи Конкурса),
- Компания RMBC (ГК "Ремедиум")
- ЦМИ "Фармэксперт"
- Компания Ward Howell International
- Эксклюзивный спонсор Конкурса компания "Национальная Дистрибьюторская Компания".
Официальный аудитор Конкурса – швейцарская компания "Deloitte & Touche" (Делойт Туш Томацу)
Апрель 2004 г.
г. Москва
Московский Международный Дом Музыки