Регистр БАД -
электронный справочник Биологически Активных Добавок
Биологически активные добавки – на российском рынке появились в 90-х годах прошлого столетия. С ростом интереса к новому и необходимому продукту возникла потребность в объективной информации о БАД.
Интересует потребителя состав БАД, отзывы специалистов об их безопасности, вопросы качества, сведения о регистрации БАД и свидетельства об их государственной регистрации - СГР, телефон, почтовые, web- и e-mail адреса разработчика, производителя или поставщика. Справочник предоставляет такую информацию, дает возможность воспользоваться прямой связью с разработчиками биологически активных добавок. С другой стороны, размещение контактной информации свидетельствует об ответственности производителя перед потребителем - у потенциального потребителя открытый контакт вызывает рост доверия к поставщику, производителю и его продукции.
До создания справочника в сети интернет обобщенной информации не было, по мере развития российского рынка БАД она стала востребованной. Информационных ресурсов удовлетворяющих запросам широких слоев населения в Рунете не существовало - возникла идея создания специального веб-ресурса по БАД. В 2001 году появилась первая версия Единого Электронного Справочника Биологически Активных Добавок ЕЭС «Регистр БАД».
Необходимость создания интернет-справочника продиктована отсутствием объективной и достоверной информации о БАД и о продуктах функционального питания, засильем недобросовестной рекламы, обилием некачественной продукции, недостаточной информированностью отечественного потребителя о законодательной базе, регулирующей производство
и сбыт БАД.
Справочник ориентирован на всех участников цивилизованного рынка БАД – потребителей и производителей, практикующих медиков и фармацевтов, специалистов системы МЗ и оздоровительных центров. Ресурс обладает сведениями о всех производителях БАД, регулярно пополняется новой продукцией, названиями фирм производителей.
Учитывая значимость сайта ЕЭС «Регистр БАД» , его постоянное и длительное присутствие в ТОР в ведущих поисковых систем и каталогов по основным ключевым запросам, субъекты российского рынка БАД с успехом используют этот ресурс как площадку для представления, продвижения и рекламы своей продукции.
"Регистр БАД" в средствах массовой информации |
12.09.05 |
ЕЭС"Регистр БАД" на первых позициях в ПС Yandex |
|
ПС Яндекс позиционирует ЕЭС Ргистр БАД в ТОР 10 по запросам основных ключевых слов "регистр БАД", БАД, "биологически активные добавки", "производители бад", "классификатор бад", "сертификация бад"... Подробнее...
|
|
10.10.02 |
Что такое БАД к пище |
|
… Биологически активные добавки к пище (БАД) - это концентраты биологически активных веществ природного происхождения. Эти вещества не синтезируются в организме в связи с чем возникла необходимость дополнения нашего рациона растительными экстрактами, аминокислотами, витаминами и минералами ... (Источник)
|
21.02.05 |
Отличие БАД от лекарств. Витамины . |
|
… Количество натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ вводимых в состав продуктов для обогащения их рациона определяются суточной потребностью, терапевтической дозой. "...Если дозировки активных веществ превышают упомянутые выше - это уже лекарство"... (Комментарий)
|
02.10.13 |
Как правильно покупать БАД |
|
… Оборот БАД в РФ и странах ЕврАзЭС строго регламентирован: "....При осуществлении покупки-продажи БАД вступают в силу договорные отношения покупателя и продавца. Продажа БАД без оговоренных законодательством документов не возможна. Покупатель, в свою очередь, приобретая БАД обязан знать свои права и правильно применять свои знания..." (Источник)
|
01.01.13 |
Дистанционные продажи БАД и ФЗ |
|
Правомерна ли продажа БАД по телефону, сеть интернет, МЛМ и другим дистанционным способом? Ответ: розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски), продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски), специализированные магазины по продаже диетических продуктов. (Комментарий...)
|
28.02.13 |
ФЗ N 200 о рекламе БАД. |
|
22 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 N 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях". В этой связи:
- реклама БАД в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством;
- введена ответственность рекламораспространителя за нарушение рекламы БАД (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения);
- нарушение требований к рекламе БАД выделено в самостоятельный состав правонарушения. (Комментарий...)
|
|